1.Лорд Владислав Азриел
2.Возраст. 20лет
3.Внешность : Он выглядел как молодой мужчина лет двадцати. Во-вторых, впечатляли размеры его тела. Рост мага явно был далеко за метр восемьдесят (если более точно, то его рост составлял около двух), что вкупе с широченными плечами и мощными руками создавало очень внушительную фигуру.
На нём были одеты простые чёрные штаны, на голый торс с невероятно гипертрофированной мускулатурой была накинута такая же простая чёрная футболка. Несмотря на наличие чрезмерно больших и жилистых мышц, фигура этого человека была очень пропорциональной и даже красивой. В нём чувствовалась та мощь, которая, словно взрыв, мгновенно пробуждается в нужный момент, разносит всё вокруг и также быстро уходит.
. Больше всего поражало то, что в свете факелов грудь у мага тускло блестела чем-то оранжевым. При внимательном рассмотрении можно было увидеть, что вся грудная клетка, от ключиц до пупка, была полностью покрыта чешуйками, сделанными словно из чистейшего оранжевого стекла. Точно такой же чешуей были покрыты предплечья.
Взглянув в лицо мага можно было увидеть пылающие изумрудные глаза. Приятные правильные пропорции лица аристократа. Единственным изъяном был небольшой шрам над бровью.

[align=left]
4.Биография : Удивительно. Я забыл уже многое – имена, даты, места. Но тело помнит… ясно помнит всё то, что происходило со мной в те далекие времена. И я выражаю огромную и безграничную благодарность человеку, который заложил во мне основу воина и бойца, человеку, который сформировал мою личность, сделал меня таким, какой я есть сейчас, человеку, который определил всю мою дальнейшую судьбу и жизнь.
Было тяжело. И, наверное, я приуменьшаю данное определение. Было очень тяжело. Было больно. Крайне больно. Мастер Геральт известным лишь ему образом заставлял нас постоянно балансировать на пределе своих возможностей. Именно он раскрыл полный потенциал в тех из нас, которые нашли в себе силы и стойкость пройти этот пусть до конца.
Многие подумают, что я сейчас рассказываю о магических тренировках. Отнюдь. Как я уже упоминал в своих записях ранее, мой учитель был практически сквибом. Но, несмотря на это, он научил нас многому. Возможно, даже слишком многому…
Прежде всего, стоит отметить, что в те далёкие века маги жили подолгу. Умереть от старости в сто пятьдесят — сто семьдесят лет считалось абсолютно нормальным явлением. Другое дело, что дожить до столь преклонных лет в условиях постоянных сражений и войн удавалось далеко не каждому. Но это уже отдельная тема для разговора.
Отдельных школ в то время не существовало. Родители предпочитали учить своих детей всему, что знали сами, либо отдавать их на обучение к учителям. Само собой, хорошие мастера в то время были, и ценились они на вес эльфийского серебра. Мастер брал либо одного ученика, предпочитая уделять ему всё внимание, либо набирал небольшую группу учеников, тренируя и развивая их. Разнообразие умений, которое требовалось магам того времени, сильно отличалось от современных учебных дисциплин. Ценилось умение рукопашного боя, владение всеми видами холодного оружия, умение вести битву, составление боевой тактики, ориентирование на местности, выживание в полевых условиях. Это была суровая необходимость тогдашнего времени.
Во-первых, для обучения магии прежде всего надо было найти подходящего учителя. Во-вторых, нужно было чем-то оплатить обучение. Ну и в-третьих, на освоение хотя бы одной школы магии требовалось от десяти до двадцати лет, ибо постигалось каждое магическое искусство крайне скрупулёзно и на самом глубоком уровне.
Мастер Геральт был Воином. Воином с большой буквы. Пожалуй, одним из лучших – недаром у него учились дети из самых родовитых и богатых семейных кланов. Другое дело, что человеком он был чрезвычайно суровым – за малейшую лень или слабость он выгонял и уже не давал возможности вернуться обратно.
Правда, в свои пять лет я понимал слишком мало. Понять, насколько мне повезло, какой уникальный шанс подкинула мне судьба, я тогда не мог, да и если честно, то у меня в тот момент были свои проблемы…
* * *
Мне пять лет
Жили мы в месте, похожем на старую башню, с большой каменной площадкой неподалёку. Это была чрезвычайно живописная местность. Зелёная ровная опушка, густой плющ, который обвивал каменную башню и уползал по ней вверх, загадочный тёмный лес вдалеке, прозрачная журчащая речка, тёкшая недалеко от нас и уходившая вдаль к горизонту, чистое ясное небо, огромные горы на горизонте, подпиравшие своими макушками небо – этот пейзаж навсегда запечатлелся в моём сердце.
У мастера Геральта было на тот момент семь учеников. Как я понял, восьмого он как раз выгнал незадолго до моего прибытия и моё появление воспринял как знак свыше.
А как я уже узнал потом, ещё раньше количество учеников было около тридцати, но в ходе жестокого отбора мастер оставил лишь тех, кто подходил ему по каким-либо причинам. Что он нашёл во мне? Почему решил дать мне шанс? Этого я не знал очень долгое время…
Я стал восьмым учеником в группе. Я был сиротой, без дома, без денег, без поддержки. Сейчас мне остаётся только благодарить учителя за оказанное им благородство и милосердие – ведь он был ничем мне не обязан, приняв меня к себе, накормив, дав место для житья и возможность постигать его учение.
Первые тренировки были очень необычными. У нас не было никакой системы. Учитель давал каждому из нас своё задание. Один каждое утро совершал долгие и длинные пробежки, другие выполняли странные физические упражнения, две девочки лет семи перетаскивали с место на место довольно-таки объёмные и тяжёлые камни. Затем он давал каждому новое упражнение. Я, в свою очередь, также не оставался без дела.
В первый же день мастер Геральт поставил меня к стенке, велев держаться за неё, и приказал расставить ноги шире плеч и присесть так, чтобы ноги согнулись под прямым углом. С непривычки такую позу тяжело принять даже физически здоровому человеку. Мне же с моей больной ногой это было попросту невозможно.
— Присел! – рявкнул мастер. – Живо!
Я попытался сделать то, что мне говорили, и с криком боли упал на землю после того, как моя наполовину парализованная нога подвернулась. В тот же момент учитель нанёс по моему бедру очень болезненный удар своей палкой. А потом, поняв, что подниматься я не собираюсь, ударил меня ещё раз.
— Встать! – резко сказал он. – Больше повторять не буду.
Закусив губу и стараясь не проронить больше ни звука, я с трудом поднялся на ноги и упёрся в стенку. После чего с трудом принял требуемую позицию. Меня пронзила резкая боль – нога, рука и вся правая часть тела, не привыкшие к таким нагрузкам, отказывались подчиняться мне. Мастера это волновало, видимо, мало. Простояв около меня ещё минуту и убедившись, что я не собираюсь больше падать, он отошёл, приказав стоять до своего возвращения.
Я не помню, сколько он отсутствовал, но мне показалось, что целую вечность. Моё тело уже готово было развалиться на мелкие кусочки, и я из последних сил цеплялся за шершавую стенку своими ногтями. В тот момент, когда я уже готов был сдаться, появился учитель и, отвесив мне очередной удар своей толстой палкой, приказал мне следовать за ним.
Мы вышли к каменной площадке, где на земле виднелись выложенные из камня следы ног. Жестом показав мне наблюдать за ним, мастер Геральт медленно сделал несколько шагов, наступая на каменные рисунки. Затем он ещё раз повторил движение и, кивнув головой, потребовал сделать то же самое.
Первый шаг вперёд был успешным. Затем следующий шаг на больную ногу — и я, лишённый своей обычной опоры в виде палки, с писком падаю на землю. Очередной больной удар, правда, уже по ребрам, не заставил себя ждать. Всхлипнув, я вскочил на ноги и сделал требуемый шаг. Третий шаг был сложнее – требовалось повернуться вокруг своей оси и сместиться чуть вбок. Я честно попробовал повторить движение мастера и опять оказался на земле. В этот раз я получил уже два сильных удара. Изо всех сил стараясь не разреветься, я опять встал на ноги и попробовал повторить движение. Мне это не удалось, и я опять упал на землю.
Мастеру Геральту это не понравилось. Он подошёл и как следует оприходовал меня своей палкой.
— Я вернусь через два часа, — сказал он, — и ты либо сделаешь, что я требую, либо мы попрощаемся с тобой.
Сказать, что по истечении этого срока я справился с задачей на отлично, увы, не могу. Однако, отвесив мне лишь подзатыльник, мастер сказал следовать за ним в башню.
* * *
Каждый мой день был насыщенным. Вставали мы рано, около шести утра. Затем следовало купание в реке и лёгкий завтрак, после чего каждый из нас восьмерых начинал свои тренировки.
С ребятами я познакомился – всего было пять мальчиков от пяти до восьми лет, включая меня, и три девочки, каждой из которых было по семь лет. Все они были знатные, чистокровные маги из богатых благородных семей. Насчёт себя я отмалчивался, благо пустые разговоры у нас были не в почёте, а по вечерам времени на разговоры было мало – мы слишком уставали и хотели лишь поскорее лечь в кровать.
После завтрака я начинал длинную пробежку. Со своей хромой ногой, без опорной трости. В первые разы, когда я мог с трудом сделать лишь несколько шагов, чтобы не упасть, мастер жестоко бил меня. После чего, дав мне выпить восстанавливающего зелья, он покачал головой.
— Так дело не пойдёт, — учитель нахмурил кустистые брови, — ты жалеешь своё тело.
После чего мне на плечи была одета тяжелая кожаная торба. Моя нога, с трудом выдерживающая вес тела, едва не сломалась пополам. Да что там говорить! Это торба весила вполовину меня самого – тут бы и здоровый ребёнок не выдержал. Но поддаться слабости означало быть избитым. Как я смог устоять на ногах – не имею понятия. Однако учитель одобрительно хмыкнул и отправился дальше по своим делам.
Чтобы пробежать, вернее, проковылять требуемое расстояние, мне потребовалось около трёх часов. После чего, с трудом волоча свою больную ногу, я наткнулся на учителя, который погрозив своей палкой, велел мне идти на площадку и отрабатывать движения.
Ежеминутно падая, я старательно отрабатывал сложные движения, после чего в самый неожиданный момент я опять предстал перед очами мастера, который показал мне ещё две комбинации и дал мне задание также отрабатывать их.
Этому занятию я посвятил всю первую половину дня. Затем у нас была сытная трапеза, полчаса отдыха, а после начались занятия на верхнем этаже башни. На этих занятиях мастер Геральт учил нас читать, считать и писать.
Вот так и начался новый этап моей жизни. Всё моё тело болело, было в синяках, места от ударов палкой горели и опухли. Радовало одно – так плохо было всем, а не только мне одному. Свои «награды» палкой учитель раздавал щедро и никого не жалел. А ближе к вечеру, закончив занятия, мастер Геральт вёл нас в лес учиться отличать лечебные грибы и ягоды от ядовитых.
* * *
Мне пятнадцать лет
За эти годы многое поменялось в моей жизни. Прежде всего, стоит отметить, что теперь мастер относился к нам уже не как к ученикам-желторотикам, а как к более-менее подготовленным бойцам.
Естественно, сократились все физические тренировки, даже я не мог уже уделять совершенствованию своего тела так много времени, как раньше, – нам всем банально не хватало времени.
Первую половину дня мы посвящали тренировкам, которые учитель условно назвал вторым этапом подготовки воинов. И вот этот второй этап стал для многих из нас очень тяжёлым испытанием. Во-первых, мы теперь работали на скорость, скорость и только скорость. Изменялись и модифицировались все приемы, которые мы изучали до этого. Там, где раньше было по четыре-пять движений, теперь было одно короткое движение. Каждый второй приём, выполненный в полную силу, приводил бы к смерти соперника.
Кроме того, мы начали основную работу с оружием: короткая, средняя и длинная палка, верёвка и цепь, короткий и длинный меч, парные мечи, трость, булава, щит, посох. Параллельно мы также работали и против такого оружия. Обучение было крайне травмоопасным: целебные, восстанавливающие, для сращивания костей и много подобных зелий буквально литрами выпивались каждым из нас каждый день.
Мы учились работать в нестандартных позициях – с колен, лежа, со спины, с завязанными глазами, со связанными руками или ногами, сидя на стуле, от стены и так далее. Мы работали в воде и под водой, на неровной поверхности, работали в лесу, среди вековых сосен и среди непролазного бурелома. Таким вот образом мастер Геральт готовил из нас универсальных воинов, готовых с голыми руками выступить против любого вооружённого противника.
Как выяснилось, победить голыми руками мага, владеющего только волшебством и не владеющего искусством рукопашного боя, было очень легко. Хорошую реакцию, знание приёмов и физическую силу в нашем мире ещё никто не отменял. Естественно, мастер Геральт уточнял, что правила эти действуют до тех пор, пока на вашем пути не встал маг-элементалист шестого октана. Но даже в этом случае есть зачарованные вещи, артефакты и просто банальные стрелы и скрытное, подлое нападение. В то время, в условиях постоянной магической войны, моралью особо не заморачивались.
Но то была лишь часть нашего обучения. Можно сказать, самая лёгкая.
— Нет опыта без практики, — любил повторять учитель. – И только в битвах на собственной шкуре можно закалиться и научиться чему-либо.
Каждый день к мастеру Геральту прилетали чёрные почтовые северные вороны – колоссальных размеров гордые птицы, единственные способные выдерживать такие долгие перелёты в суровом климате нашей страны. И письма писали не для того, чтобы осведомиться о здоровье мастера. Мастер брал задания от различных людей. Иногда требовались подработать в качестве вышибалы, иногда в качестве дипломата, иногда побыть курьером и отправиться в другую страну. Но в большинстве случаев требовался физически крепкий, сильный и ловкий человек, чтобы разобраться с ситуацией по-свойски. Часто мы выполняли задания в одиночку, иногда вдвоём или втроём.
К письму всегда прилагался двусторонний портал, настроенный на определённое место, поэтому, ко всему прочему, на выполнение каждого задания у нас были жёсткие временные рамки. Канада — страна большая и расстояния тоже соответствующие: даже на лошади иной раз требовалось около недели ходу, чтобы добраться до ближайшего нужного городка, поселения, крепости или форта. Ну и самое приятное – это щедрые комиссионные, которые учитель выплачивал каждому из нас за успешно выполненную работу. Вот так вот бурно проходил очередные годы моего обучения у мастера Геральта…
Мне двадцать лет
Начался очень интересный этап моего обучения у мастера, как единственного ученика. Новую группу учитель Геральт набирать не стал. Он сильно постарел и сдал за это время. С другой стороны, я даже никогда не задавался вопросом, сколько ему лет. Сто? Или, может, двести?
Мастер Геральт обучал меня третьему, заключительному этапу обучения. Никаких ударов, приёмов и прочего. Я должен был учить огромные диаграммы болевых точек и энергетических каналов.
На каждую болевую точку было своё воздействие – удар, щипок, сжатие, выкручивание, надавливание. От силы воздействия менялся и эффект. Например, в одном случае наблюдалось онемение, в другом случае – паралич, а в третьем наступал мгновенный разрыв тканей. Грубо говоря, в первых двух случаях можно было обезвредить противника, а в третьем – мгновенно убить. Я должен был знать, какой эффект будет от каждого удара по каждой точке. Всего болевых точек учитель Геральт знал больше четырёхсот. Я завывал, но старательно учил.
Ещё хуже было с энергетическими каналами – эфирными частями тела, по которым текла жизненная и магическая энергия. Собственно, определённым образом воздействуя на такие каналы, можно было полностью отключить любой орган у противника, парализовать его полностью или частично или вообще убить без внешних повреждений. И самое важное – это можно было сделать отсрочено! Атакуешь сейчас, а противник умирает через три дня! Великолепно!
Сложность была в том, что таких точек было еще больше, а воздействовать на них можно было лишь в определённое время. Я выл уже в голос, но учил и это.
Для воздействия на энергетические каналы нужно было уметь по-особому наносить удары. Учитель клал на пол две тонкие дощечки одну на другую. Моей задачей было ударить так, чтобы сломать вторую дощечку, не повредив при этом первую.
Пожалуй, это был самый сложный удар, который я вообще освоил за всю свою жизнь. Мне потребовалось на это полные полтора года.[/align]
5.Характер: Спокойный, думающий,рассудительный и уравновешенный "человек",но быстро выходящий из себя и никогда не упускающий возможности подколоть того, кто не был с ним достаточно обходителен. Спокойным его можно назвать, поскольку контроль над собой он теряет только если дело касается его прошлого,личной жизни
6.Привычки:Глядеть на звезды. Часто ухожу в себя.
7.Страхи:Быть никому не нужным
8.Артефакты.Обычный немагический полуторник
9.Существо-спутник :Ручная белка Лика

10.Описание ваших магических способностей: Взломщик заклятий (снятие защитных заклятий лишение магии артефактов)
11.Описание ваших физических способностей:В совершенстве владею боевыми искуствами(все направленности восточных и европейских единоборств) и оружием(Меч, метательные кинжалы лук)
12.Описание способностей вашего "питомца": Отсутствуют
13.Хобби: Резьба по дереву
14.Место жительства: Особняк Ребекки Марлоу и Лорда Азриела в центре Эльвванора
15.Работа: Устроюсь
16.Банда: Дыхание Хаоса
17.Ключ: Дракон согласен*
18.Пробный пост: Уже который час моросил противный мелкий дождь, бешено барабаня по клеёнчатым куртке и капюшону. Высокий парень шел по старым шпалам, ведущим, казалось, к концу платены. По двум сторонам непроходимой стеной стоял сосновый лес в котором изредка раздавались глухие переклички, встревоженных дождем птиц. Джинсы были насквозь мокрыми, будто в них ныряли, не меньше. Даже в не убиваемых берцах противно хлюпала вода. После такого "веселого" путешествия одним насморком не отделаешься. Парень перекинул рюкзак с вещами на другое плечо и пошел быстрее, должен же быть этом ужасу конец. Во внутреннем кармане куртки что-то тревожно завозилось и из полураскрытой "молнии" показалась мордочка бельчонка, но как только ему на нос упала приличная капля, недовольно фыркнул и улез обратно в тепло. Так прошел ещё один час. Наконец-то хоть надоедливый дождь перестал застилать дорогу мутной стеной. Подул освежающий весенний ветерок и стало даже чуть прохладно. Все, теперь ангина, не меньше. Занятый скверными мыслями, парень сразу и не заметил небольшой домик-остановку около железной дороги. Сейчас эта маленькая развалюха была самым большим счастьем для парня, ведь это значило, что где-то рядом цивилизация. Не помня себя от радости, он почти побежал к остановке и когда все же настиг ближайшую деревянную стенку увидел метрах в двухста город. Сначала он начинался старенькими частными домиками, но вдалеке возвышался светящимися магазинами и многоэтажками. Наконец-то он дошел.
Для начал выполните требования, указанные ниже. Принят.
Отредактировано Лорд Владислав Азриел (2014-03-09 23:39:49)