Итак, в Эльваноре, артефакты – это не совсем обычные за своими свойствами предметы. Ожерелья, кольца, мечи, кинжалы, книги. Их функции самые разнообразные. От защиты до исцеления. Артефакты бывают как сильные, так и слабые. С большей мощностью и меньшей. Некоторые могут быть и вовсе безобидными, вроде вазы, в которой цветы никогда не увядают. А могут быть и более перспективны. Ожерелье, нагревающееся во время опасности и т.д. Но, теперь о самых важных моментах.
1. Нельзя иметь столь мощный артефакт, который может, к примеру, полностью исцелить глубокий порез. Остановить кровотечение или убрать маленькую царапинку да, но не исцелять до конца тяжелые ранения. Скажем так, артефакт должен обладать огромной энергией, чтоб провернуть такое и они будут появляется в игре только если этого будет требовать сюжет. Если у вас кольцо защиты от инферно, то оно вас не защитит от пожара или мощного файербола. Оно будет эффективно от небольших ожогов и если нанесенный вам пламенем урон был не велик.
2. Можно иметь не более трех артефактов. Притом, все должны быть примерно небольшой мощности.
3. В анкете можно не приводить, откуда вы взяли артефакт и как его можно использовать, но желательно объяснить это в данной теме. Пост, где вы опишите ваши артефакты.
4. Помните, что в отличии от магии или ваших необычных способностей, артефакты забирают энергию. За волшебство надо платить (с). Если артефакт не большой, то он и требует не многого, но сильные артефакты требуют большого количества энергии. Не обязательно вашей, есть еще растения(жизненная энергия), тепло и т.д. В общем, это всегда стоит учитывать, особенно во время дуэлей.
5. Во многих фэнтези любят использовать артефакты «эльфийского» производства. В нашей вселенной(Эльванора) эльфов нету, поэтому ограничитесь чем-то другим. Есть еще вампиры, оборотни, драконы. Впрочем, люди тоже умеют делать отличные артефакты.
Помните, что в первую очередь, артефакт перенимает образ и характер хозяина. Если вы сильный абнормал, ваш артефакт тоже будет мощным. Он может перенимать ваши поступки. Если вы по своим поступкам темный маг или агрессивный человек, то ваш необычный предмет будет вести себя подражая вам, запоминая все ваши поступки. Вряд ли меч Дарта Вейдера будет приносить удачу Люку Скайуокеру. Яркий пример – кольцо Темного Властелина. Артефакты, это не просто предметы с необычными свойствами. Это ваши отражения, вас или их предыдущих хозяев. Они могут вести себя необычно. Без ваших команд и т.д. Могут и вовсе перестать работать. Это необычайно хрупкая вещь. Главное, не потерять контроль над ним.